143081, Россия, МО, Одинцовский г.о., с.Юдино, ул.1-е Успенское шоссе, д.14 стр.1
Телефон: 8(495)597-68-72(73)

Детская типография

 

 

 

Главными редакторами этого выпуска стали Ваня и Ева.

 

 

 

 

 

 

Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи, а так как основной вид деятельности в дошкольном возрасте — игра, то необходимо использовать развивающие игры.

Данный возрастной период является уникальным и решающим периодом развития ребёнка, когда складывается воля и произвольное поведение, инициативность, развиваются творческие наклонности, воображение, возникают основы личности.

Но все мы знаем, что эти качества формируются не на учебных занятиях, а в ведущей деятельности дошкольника — игре.

Грамотность, богатый словарный запас, чувство языка – все начинается с интереса!

Диапазон задач, которые мы решаем в нашей игре очень широкий: начиная от тренировки мелкой моторики и зрительно-моторной координации до закладки основ грамотности.

К выпуску очередного номера мы готовимся заранее. Сначала, в процессе знакомства с гласными звуками и буквами, используются самые простые задания. Дети выбирают нужные штампы и вставляют пропущенные буквы.

Есть задания и посложнее.

Дети, уже знакомые с буквами, отлично справляются самостоятельно.

В случае, если ребёнок затрудняется самостоятельно «набрать» слово, ему даётся образец. Перед тем, как печатать слово, дети сверяют собранный штамп с образцом. В конце задания слово обязательно озвучивается или (если ребёнок читает) прочитывается напечатанное.

Такая игра дает возможность ребёнку ощутить количество букв в слове, их порядок, развивает навык составления слов. При этом тренируется мелкая моторика и зрительно-моторная координация: нужно не только набрать слово, но и при печати попасть точно в окошко. Необходимость набирать слово по образцу способствует развитию важнейшего качества, необходимого для письма, – внимания.

В конце любой дидактической игры происходит подведение итогов. Выпуск газеты позволяет вспомнить яркие события из жизни группы, повторить пройденный материал и подчеркнуть достижения каждого ребенка.

 


 


 

 

 

 

Учитель-логопед Дорофеева С.Ю.

Воспитатель Самойленко Л.Р.

 

 

Детская типография группы «Непоседы» МБДОУ д/с №16

В этом году в нашем детском саду свою работу начала детская типография группы «Непоседы».

С помощью штампов ребята закрепляют образ изученных букв, учатся составлять из них слова. Работа со штампами тренирует мелкую моторику и зрительно-моторную координацию ребенка. Штампы можно соединять между собой в блоки. Это позволяет набирать из букв слова и печатать их целиком.

На логопедических занятиях, играя, ребята осваивают основы звуко-буквенного анализа слов, формируется навык чтения. Эта игра позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка и подбирать задания различного уровня сложности в соответствии с темой занятия.

Совместно с воспитателем дети закрепляют полученные навыки. Отпечатанные "типографские" поздравительные открытки бланки, медицинские рецепты, меню, объявления делают ролевые и другие детские игры и занятия еще более "настоящими".

"Типография" выпустила первый осенний номер

детской газеты  «Кот ученый»!

В выпуске:                                                                                   

  • Праздник осени.
  • Наши первые успехи.
  • Играем и учимся.
  • Наше творчество.

 

 

Первый выпуск детской газеты

Подготовка первого выпуска газеты «Кот ученый»


Развитие речи в дошкольном возрасте посредством игровой деятельности

Вопросы развития речи дошкольников всегда были очень актуальны, а в настоящее время стоят наиболее остро. Вероятнее всего, это связано с тем, что дети, да и взрослые тоже, стали проводить больше времени за компьютерами, планшетами и другими средствами современной коммуникации, чем друг с другом.

Дети, которые не получили в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, весьма трудно наверстывают упущенное. Именно в раннем возрасте нужно обогащать словарь ребенка, приучать его самостоятельно пользоваться словами, стимулировать речевую активность и познавательные процессы.

Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи, а так как основной вид деятельности в дошкольном возрасте – игра, то необходимо использовать развивающие игры.

В разделе «Речевое развитие» мы познакомим читателей с самыми интересными развивающими играми, которые наши педагоги используют в работе с дошкольниками.



Яндекс.Метрика

Создание и техническая поддержка сайтов